Это вспомогательный рычаг, который состоит из кронштейна и непосредственно самого рычага. На этот рычаг нанизан правый конец центральной рулевой тяги. Стоит отметить, что рычаг вращается на своей же оси. Замену маятникового рычага следует осуществлять в том случае, когда рычаг в своем посадочном месте разбалтывается и в процессе движения можно услышать характерные постукивающие звуки с правой стороны.

Маятниковый рычаг располагается в передней части правого лонжерона кузова и крепится к нему посредством двух болтов. Для того чтобы его снять, вам потребуется иметь в наличии два гаечных ключа на «19». Перед тем как начать ремонт следует установить автомобиль на яму.

  1. При помощи специального съемного механизма отсоедините от рычага один из концов центральной рулевой тяги.
  2. Отверните крепежные гайки болтов, соединяющих кронштейны и лонжерон кузова. В случае проворачивания болта, придержите его вторым гаечным ключом.
  3. Открутив болты, можете снять кронштейн и рычаг.

После того как будет произведен требующийся ремонт, выполните установку рычага в обратном порядке относительно процедуры снятия. Смажьте все резьбовые элементы Литолом.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + четыре =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>