Это вспомогательный рычаг, который состоит из кронштейна и непосредственно самого рычага. На этот рычаг нанизан правый конец центральной рулевой тяги. Стоит отметить, что рычаг вращается на своей же оси. Замену маятникового рычага следует осуществлять в том случае, когда рычаг в своем посадочном месте разбалтывается и в процессе движения можно услышать характерные постукивающие звуки с правой стороны.
Маятниковый рычаг располагается в передней части правого лонжерона кузова и крепится к нему посредством двух болтов. Для того чтобы его снять, вам потребуется иметь в наличии два гаечных ключа на «19». Перед тем как начать ремонт следует установить автомобиль на яму.
- При помощи специального съемного механизма отсоедините от рычага один из концов центральной рулевой тяги.
- Отверните крепежные гайки болтов, соединяющих кронштейны и лонжерон кузова. В случае проворачивания болта, придержите его вторым гаечным ключом.
- Открутив болты, можете снять кронштейн и рычаг.
После того как будет произведен требующийся ремонт, выполните установку рычага в обратном порядке относительно процедуры снятия. Смажьте все резьбовые элементы Литолом.