Если трос ручника выходит из строя и его регулировка становится невозможной, то стояночный тормоз требуется разобрать. Обычно это происходит из-за сильного вытягивания троса в процессе пользования автомобилем. В случае механических повреждений отдельных деталей механизма стояночного тормоза также может потребоваться разборка.

Стояночный тормоз состоит из следующих элементов

  • Ручка с механизмом в защитном чехле, находящаяся в салоне автомобиля.
  • Кронштейн с пружиной для регулирования троса.
  • Передний трос, связывающий механизм стояночного тормоза с кронштейном регулирования.
  • Задний трос, соединяющий регулировочный кронштейн с задними колодками.

В связи с тем, что работы по разборке данного механизма проводятся преимущественно под автомобилем, то целесообразно загнать авто на яму, подъемники или эстакаду.

Разборка механизма стояночного тормоза

  1. Для начала снимите пружину, используя пассатижи. Это необходимо для того чтобы вывести один ее крепежный конец из зацепления с кронштейном на кузове.
  2. Отверните гаечным ключом на «13» контргайки крепления направляющей заднего троса. При этом поддерживайте пассатижами наконечник переднего троса от прокручивания.

Снятие заднего троса ручника

  1. Чтобы снять задний трос ручника, выведите концы кожуха троса при помощи плоской отвертки из паза кронштейна на кузове. После этого снимите средние кронштейны, которые удерживают трос. Отверните крепежные болты троса к тормозному щитку и вытяните его наружу. Те же самые действия проделайте и с противоположной стороной.

Снятие направляющего ролика

  1. Для снятия направляющего ролика переднего троса отверните болт крепления ролика и снимите с него трос.

Снятие ручника

После этих манипуляций переходим в салон автомобиля, где необходимо произвести снятие механизма ручника с ручкой привода. Вначале снимите пластиковый чехол со стояночного тормоза, отвернув два крепежных болта. После этого торцовым ключом на «10» отверните еще четыре элемента крепления, удерживающих механизм и снимите его вместе с передним тросом. Затем от механизма следует отсоединить и трос.

Таким образом, производится разборка стояночного тормоза. Замените износившиеся элементы и соберите механизм в обратном порядке, не упустив ни одну деталь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× четыре = 8

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>