Если происходит разрыв тормозного шланга или его резина рассыхается, то эту деталь следует заменить. Дело в том, что в результате подобных деформаций происходит утечка тормозной жидкости, в систему начинает попадать воздух, вследствие чего снижается качество торможения.

Ремонт по замене заднего шланга тормозов необходимо проводить на смотровом колодце или эстакаде. Запаситесь специальным ключом для штуцеров трубок тормоза (этот инструмент способен полностью обхватить гайку), тормозной жидкостью (во время работы возможна утечка жидкости из системы) и небольшим колпачком для защиты от закрытия отверстия трубки после ее демонтажа.

Снятие тормозного шланга

Итак, если вы собрали все необходимые инструменты, то можно приступать:

  1. Спуститесь в яму. Известно, что тормозная трубка соединяется со шлангом посредством кронштейна, расположенного на кузове. Он удерживает этот шланг в фиксированном положении. Прежде всего, вам потребуется отвернуть штуцер крепления трубки к шлангу. Одновременно с этим, не забывайте придерживать штуцер шланга от прокрутки.
  2. После откручивания тормозной трубки, вполне возможна кратковременная утечка тормозной жидкости. Возьмите защитный колпачок (пробку, например) и заткните это отверстие.
  3. Затем вам предстоит вытащить удерживающую скобу. Вытащите из кронштейна шланг.
  4. В верхней части заднего моста располагается тройник, посредством которого происходит распределение жидкости по колесам. От этого тройника вам также потребуется устранить крепление шланга, чтобы снять его.

После этих манипуляций по извлечению тормозного шланга, можете произвести его ремонт или замену.

Установка заднего тормозного шланга

Дальнейшую установку следует выполнять с обратной разбору последовательности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 4 = два

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>