Как правило, разборка карданного шарнира производится с целью замены отдельно взятых деталей карданного вала, а также для замены подшипников крестовины и самих шарниров.

Для выпрессовки и запрессовки чашечек подшипников вам понадобится специальный съемник.

  • Для начала избавьтесь от всех загрязнений на поверхности шарнира. Проникающей жидкостью обработайте фиксирующие подшипники и стопорные кольца.
  • Стопорные кольца следует извлекать легкими ударами молотка и пассатижами (можно шилом), аккуратно поддев край кольца. Высвободите все четыре кольца таким способом.
  • Далее смажьте проникающей смазкой поверхность шарнира. Установите съемник.

  • Затем начните постепенно выпрессовывать одну чашечку до тех пор, пока крестовина не упрется в вилку. Теперь снимите съемник и зажмите карданный шарнир в тисках.
  • Найдите подходящую оправку и простучите проушину. Подшипник начнет выходить.
  • Возьмите отрезок трубы, диаметр которой будет равен диаметру чашечки подшипника. Из трубы изготовьте два полукольца, длиной равной длине чашечки. Установите полукольца с внутренней стороны так, чтобы они упирались одним краем в крестовину, а другим в чашку.
  • Снова установите съемный механизм и выпрессуйте чашку из проушины окончательно.

Этим же способом вам потребуется выпрессовать все чашечки крестовины. Далее вам следует вывести крестовину из вилки заднего вала. Остальные чашечки можно выпрессовать с помощью молотка.

То же самое проделываем в отношении крестовины переднего карданного вала. Не забывайте каждый раз перед выпрессовкой очередной чашки тщательно простукивать шарнир и обрабатывать поверхность специальной проникающей смазкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 − = пять

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>