Обычно редуктор заднего моста подвергают смещению и снятию в случае возникшей необходимости по замене или ремонту механизма. Но прежде чем осуществить его снятие, слейте трансмиссионное масло с картера. На «семерках» более раннего года выпуска между балкой заднего моста и редуктором имеется прокладка. В более поздних автомобилях ее заменили герметиком. Для начала необходимо подвесить заднюю часть кузова так, чтобы можно было снять полуоси с обеих сторон.
Снятие редуктора заднего моста
- Во-первых, отсоедините карданную передачу от редуктора. Крепление карданного вала осуществляется посредством четырех болтов с самоконтрящимися гайками. В дальнейшем необходимо заменить эти гайки новыми. Кроме того, нанесите метку на фланец редуктора и крепежный фланец кардана – это послужит вам правильным ориентиром центровки при сборке.
- Теперь снимите правую и левую полуось. Для этого отсоедините правое колесо, колодки вместе с тормозным барабаном и открутите четыре крепежных элемента (болта) полуоси к балке моста.
- После этого следует открутить восемь крепежных болтов, объединяющих редуктор и балку заднего моста, при помощи торцового ключа на «12». Теперь снимите и его.
Можно приступать к ремонтным работам.
После их завершения обязательно очистите соединительную плоскость редуктора и балки чистым бензином от старого герметика.
Протрите и внутреннюю полость отверстий болтов. Затем равномерно нанесите маслостойкий герметик на поверхность. Вставьте редуктор в балку и хорошо закрутите болты его крепления. Резьбовое соединение болтов следует смазать фиксирующим клеем. Затяжку болтов произведите крест на крест. Остальные элементы установите в обратном порядке их снятию. На этом этапе все работы по снятию редуктора заднего моста можно считать оконченными. Залейте трансмиссионное масло в картер.