После того как все прежние крестовины были сняты, вам потребуется вновь собрать карданный шарнир. Перед началом сборочного процесса рекомендуется тщательно осмотреть и очистить все внутренние полости шарнира от грязи и коррозионных следов. Обработайте полости Литолом. Вам снова потребуется тот же самый съемный механизм, который использовался при разборе шарнира.
Для начала замените стопорные кольца новыми. Это обеспечит оптимальный осевой зазор между чашечкой и крестовиной. Толщина кольца должна составлять около полутора миллиметров. Стопорные кольца должны иметь одинаковый размер толщины, так как разница зазоров может привести к возникновению нежелательной вибрации в карданном вале при ускоренном движении. Разумеется, эта вибрация не станет роковой, она будет еле заметной, однако срок службы крестовины может значительно сократиться из-за данной мелочи.
Смазочные составы с игольчатыми роликами не подходят для заполнения ими чашек. Дело в том, что при запрессовывании чашки, такая смазка может не позволить осесть чашечке полностью, а также выдавить резиновую манжету крестовины. Кроме того, из-за этого стопорное кольцо может просто не войти в свой паз.
Установка
- Для начала поместите крестовину между проушинами вилки.
- Теперь поместите в проушину шарнир и запрессуйте его немного ниже паза стопорного кольца посредством съемника.
- Переверните карданную вилку и вставьте противоположный подшипник тем же способом. Он должен упереться в стопорное кольцо. Второй подшипник зафиксируйте стопором.
- Таким образом, произведите запрессовку всех подшипников.
Так, вы сможете легко установить крестовину. После завершения сборки обстучите молотком проушины вилок. Это действия помогут подшипникам плотнее осесть к кольцам, в результате чего образуется необходимый зазор между дном чашки подшипника и концом крестовины.