Как правило, задний мост снимают с целью ремонта редуктора или же для его полной замены новым механизмом. Все работы лучше проводить в условиях ямы, при этом, очень важно позаботиться о положении редуктора заднего моста – он не должен находиться над ямой.
Заднюю часть кузова следует установить таким способом, чтобы можно было снять задние колеса. С помощью домкрата, установленного под редуктором, приподнимите задний мост. В этом положении можно приступить к работе:
- Необходимо отсоединить кронштейны задних амортизаторов.
- Слейте трансмиссионное масло в емкость.
- Крепежный кронштейн регулятора давления тормозов также должен быть удален. Тройник с тормозными трубками отсоедините от моста, и снимите резиновый шланг тормозного гидропривода.
- Затем отсоедините карданный вал от фланца привода редуктора. Нанесите метку на фланец редуктора и карданный вал перед тем, как открутить болты крепления. В дальнейшем вы сможете сориентироваться по ней при сборке, если понадобится снять мост не для замены, а для ремонта.
- Слегка опустите задний мост при помощи домкрата так, чтобы задние пружины немного ослабли. Теперь снимите их вкупе с резиновыми прокладками.
- Наконечники ручника также должны быть отсоединены от тормозных щитков.
- Затем отсоедините верхнюю, нижнюю реактивные тяги и поперченную штангу. Под мост подложите прокладки, чтобы при отсоединении моста он опустился на них. Теперь произведите снятие штанги задней подвесной части.
После отсоединения моста, снимите его с опор вместе с помощником. На данной ступени манипуляции по снятию заднего моста завершены. Сборку следует осуществлять в обратной последовательности. Не забудьте поменять трансмиссионное масло в редукторе, подсоединить трос стояночного тормоза и прокачать задний контур тормозов.