Если под фланцем соединения карданного вала и редуктора заднего моста вы обнаружили следы масляной течи, то вам следует произвести замену сальника ведущей шестерни. Для этого вам потребуется двусторонний съемник для фланца хвостовика в редукторе и динамометрический ключ, которым производят контроль силы гаечной затяжки. Загоняем яму на эстакаду и смотровой колодец и приступаем к демонтажу данной запчасти заднего моста.

Снятие сальника

  • Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и слейте все масло из картера редуктора его заднего моста.
  • Далее нанесите вспомогательную метку на фланец редуктора и кардана, после чего можете отсоединить вал от фланца редуктора. Поставленная метка поможет вам при дальнейшем сборе установить карданный вал в правильном положении.
  • Теперь возьмите ключ на «24» и отверните крепежную гайку редукторного хвостовика. Чтобы избежать прокручивания фланца, закрутите два болта и монтажной лопаткой уприте фланец. Двусторонний съемник необходимо установить в правильное положение и извлечь фланец из своего гнезда. Снимать его следует сразу вместе с грязеотражателем и шайбой.

  • Теперь, когда фланец снят, виден сальник. Слегка подденьте его плоской отверткой и высвободите из картера моста редуктора.

Установка нового сальника

Перед тем как приступить к монтажу нового сальника на его исходное место, очистите от коррозионных следов его посадочное место (если в этом есть необходимость). Далее смажьте Литолом внутреннюю полость картера и поверхность самого сальника. Запрессовывать сальник следует легкими ударами молотка через специальную оправку нужного диаметра. Тщательно контролируйте этот процесс – перекоса сальника в его посадочном месте быть не должно.

После этого наденьте фланец, грязеотражатель и шайбу на редукторный хвостовик. Зафиксируйте их гайкой. Затягивание гайки следует проводить специальным динамометрическим ключом с показанием в 120Нм. Одновременно с этим процессом, контролируйте в подшипнике хвостовика возникновение осевого люфта. Его быть не должно. Если же люфт все же присутствует, несмотря на регулирование силы затяжки, то потребуется провести ремонт редуктора заднего моста, а в частности, заменить подшипник.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять × = 18

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>