Обычно генератор снимают в случае его неисправности, необходимой замены или для полного разбора. Кроме того, демонтаж генератора может потребоваться, если он служит препятствием при выполнении каких-либо ремонтных работ. Демонтаж рекомендуется проводить в условиях эстакады или смотровой ямы, однако если такой возможности нет, то можно справиться и без них.

Отсоединение минусовой клеммы

Перед тем как непосредственно приступить к действиям, обязательно отсоедините минусовую клемму аккумулятора для предотвращения возникновения короткого замыкания в цепи.

Отсоединение разъема с проводами

  • Откройте капот и отсоедините специальный разъем с проводами от генератора. Затем отодвиньте чехол из резины и открутите крепежную гайку провода с высоким напряжением.

Снятие ремня

  • Чтобы снять ремень, вам потребуется ослабить крепежную гайку кронштейна. Одновременно с этим ослабьте и нижний болт крепления. Сдвиньте генератор по направлению вверх: так вы сможете снять ремень со шкивов. Произведите его снятие.

  • Далее снимите и сам генератор. Это легко можно будет сделать, открутив два крепежных болта с нижнего кронштейна. Снимайте генератор, аккуратно поддерживая его двумя руками.

Вот таким вот способом и производится демонтаж этой части автомобиля. После проведения ремонта или замены генератора новым, соберите все детали в обратной демонтажу последовательности.

Помните, что длинный болт нижнего кронштейна должен находиться ближе к проводу – к самому шкиву генератора.

Состояние приводного ремня должно быть соответствующим. При необходимости следует его заменить. Обязательно проведите регулировку ремня.

 

Comments
  1. Ярослав

    Отлично помогла статья. У меня как раз брат сейчас занимается установкой генератора на ВАЗ 2108. Все вполне разборчиво описано.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 × = шесть

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>