Передние стойки требуют ремонта лишь тогда, когда замена новыми деталями невозможна. Как правило, при выходе из строя стоек, их тут же рекомендуют заменить сразу с двух сторон. Работы же, направленные на ремонт неисправностей, оказываются не очень качественными, так как увеличивают срок эксплуатации на короткий срок. Суть его заключается в разборе и последующей замене передних пружин, которые находятся в комплекте со стойкой.

Перед тем как приступить, проверьте, есть ли у вас стандартный набор инструментов и специальные стяжки для пружин.

Разборка передних стоек

  • Для начала произведите снятие стойки с автомобиля.
  • Возьмите металлическую щетку и очистите ее от грязи.
  • Далее возьмите специальные стяжки и установите их на пружину. Начните поочередно стягивать их, оказывая тем самым давление на пружину. Таким образом, сначала высвободите верхнюю чашку от напряжения, а затем и гайку штока амортизатора.
  • Верхнюю гайку штока следует открутить. Далее снимите опору, чашку и саму пружину вместе со стяжками в сборе.

  • Затем вам понадобится устранить резиновый кожух и буфер ограничителя хода со штока. Если буфер или кожух имеют деформации, их следует заменить.
  • Тщательно осмотрите корпус амортизатора, поверхность штока, посадочную чашку пружины и корпус поворотного рычага. Трещины, сколы и какие-либо другие дефекты недопустимы. В противном случае, стойку требуется заменить. Стоит отметить, что проводить сварочные работы, направленные на восстановление деформаций, строго запрещено. Дело в том, что сварочный процесс неизбежно приведет к сильному нагреву масла внутри стойки и окончательно нарушит ее работоспособность.
  •  Далее вам потребуется перевернуть стойку в вертикальное положение и прокачать шток по направлению вверх и вниз. Если же при прокачивании выявляются заедания, провалы и стуки, то амортизатор также признается негодным к дальнейшей эксплуатации.

Стоит отметить, что передние стойки могут быть как разборными, так и нет. Это зависит от типа автомобиля.

Разборку и ремонт следует осуществлять лишь при наличии специального оборудования и знаний. В противном же случае, следует обратиться за помощью к специалистам. Ремонт гидравлического амортизатора может осуществляться с целью замены поврежденного штока, патрона или масла.

Для начала вам нужно отвернуть крышку амортизатора и вытащить патрон. Перед тем как заменить его новой деталью, обязательно прочистите корпус амортизатора бензином. Собирать амортизатор следует в обратной демонтажу последовательности.

Пружина, так же как и другие элементы амортизатора не должна иметь механических дефектов. Витки пружины должны быть правильной формы и не иметь искривлений. В случае замены пружины, не забывайте про специальные стяжки. При ее установке на место, сориентируйте первый виток пружины в посадочное гнездо на чашке амортизатора.

На данном этапе разбор и ремонт передних стоек можно считать успешно оконченными. После выполнения этих действий, обязательно проконтролируйте колесное схождение в условиях автосервиса. При необходимости отрегулируйте и его.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть − = 4

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>