Передние стойки требуют ремонта лишь тогда, когда замена новыми деталями невозможна. Как правило, при выходе из строя стоек, их тут же рекомендуют заменить сразу с двух сторон. Работы же, направленные на ремонт неисправностей, оказываются не очень качественными, так как увеличивают срок эксплуатации на короткий срок. Суть его заключается в разборе и последующей замене передних пружин, которые находятся в комплекте со стойкой.
Перед тем как приступить, проверьте, есть ли у вас стандартный набор инструментов и специальные стяжки для пружин.
Разборка передних стоек
- Для начала произведите снятие стойки с автомобиля.
- Возьмите металлическую щетку и очистите ее от грязи.
- Далее возьмите специальные стяжки и установите их на пружину. Начните поочередно стягивать их, оказывая тем самым давление на пружину. Таким образом, сначала высвободите верхнюю чашку от напряжения, а затем и гайку штока амортизатора.
- Верхнюю гайку штока следует открутить. Далее снимите опору, чашку и саму пружину вместе со стяжками в сборе.
- Затем вам понадобится устранить резиновый кожух и буфер ограничителя хода со штока. Если буфер или кожух имеют деформации, их следует заменить.
- Тщательно осмотрите корпус амортизатора, поверхность штока, посадочную чашку пружины и корпус поворотного рычага. Трещины, сколы и какие-либо другие дефекты недопустимы. В противном случае, стойку требуется заменить. Стоит отметить, что проводить сварочные работы, направленные на восстановление деформаций, строго запрещено. Дело в том, что сварочный процесс неизбежно приведет к сильному нагреву масла внутри стойки и окончательно нарушит ее работоспособность.
- Далее вам потребуется перевернуть стойку в вертикальное положение и прокачать шток по направлению вверх и вниз. Если же при прокачивании выявляются заедания, провалы и стуки, то амортизатор также признается негодным к дальнейшей эксплуатации.
Стоит отметить, что передние стойки могут быть как разборными, так и нет. Это зависит от типа автомобиля.
Разборку и ремонт следует осуществлять лишь при наличии специального оборудования и знаний. В противном же случае, следует обратиться за помощью к специалистам. Ремонт гидравлического амортизатора может осуществляться с целью замены поврежденного штока, патрона или масла.
Для начала вам нужно отвернуть крышку амортизатора и вытащить патрон. Перед тем как заменить его новой деталью, обязательно прочистите корпус амортизатора бензином. Собирать амортизатор следует в обратной демонтажу последовательности.
Пружина, так же как и другие элементы амортизатора не должна иметь механических дефектов. Витки пружины должны быть правильной формы и не иметь искривлений. В случае замены пружины, не забывайте про специальные стяжки. При ее установке на место, сориентируйте первый виток пружины в посадочное гнездо на чашке амортизатора.
На данном этапе разбор и ремонт передних стоек можно считать успешно оконченными. После выполнения этих действий, обязательно проконтролируйте колесное схождение в условиях автосервиса. При необходимости отрегулируйте и его.