Процесс антикоррозийной обработки осложняется тем, что кузов имеет достаточно непростую конструкцию. И выполнить эту обработку довольно-таки сложно, особенно не имея специального оборудования. Однако и это возможно. Несмотря на то, что подобные процедуры рекомендуют проводить в условиях специализированных автомастерских, вы можете кое-что сделать и сами.

Для начала вам потребуется очистить внутренние полости кузова от скопившихся загрязнений и пыли. Затем следует наполнить их антикоррозионным составом.

Оборотной стороной медали является то, что такая обработка в автомастерской – удовольствие дорогостоящее, поэтому только вам решать целесообразность ее проведения. Дело в том, что металл, из которого изготавливаются кузова отечественных авто, очень слабо противостоит антикоррозионному воздействию.

Если же вы твердо решили подвергнуть такой обработке свою «восьмерку», то вооружитесь качественным компрессором для нагнетания сжатого воздуха, пистолетом для жидкостного распыления повышенной вязкости и дрелью с очистительным тросом. Этот трос представляет собой обыкновенный трос, один конец которого вам предстоит надеть на дрель, а другой распушить наподобие кисти. Кроме того, вам понадобится мовиль и мастика на основе каучука.

Технология антикоррозийной обработки

Данную процедуру принято делить на два этапа:

  1. Сначала обрабатывается днище автомобиля, в частности, его лонжероны, поперечные усилители, внутренние полости багажника, пороги и т.д. Обработку следует проводить с помощью каучуковой мастики, так как кузовное днище достаточно сильно подвержено воздействию агрессивной среды. Оно быстро ржавеет. Мастика на сонове каучука образует достаточно толстый и прочный слой, эффективно защищающий поверхность от механических и коррозионных проявлений. На данном этапе, рекомендуют проконтролировать и состояние противошумного покрытия авто.
  2. Затем следует обработка верхней кузовной части, в частности, это крышки капота и багажного отделения, пространство под капотом и двери. Для обрабатывания этих мест лучше использовать мовиль. Он прекрасно отталкивает воду и легко устраняется  в случае попадания на лицевую кузовную часть. Одновременно  с этим не помешает провести и смазку кузова.

Посредством троса и дрели очистите внутренние полости от пыли и грязи, затем продуйте их с помощью сжатого воздуха. После этого вам предстоит задуть в них защитный антикоррозионный состав. Перед началом обрабатывания обязательно скройте все декоративные и другие детали, чтобы избежать попадания на них составов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 − = два

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>