Если выжимной подшипник вышел из строя, то ему следует заменить новым. При неисправности данной детали нормальное функционирование системы сцепления нарушается, само сцепление перестает переключаться. Следует отметить, что выжимной подшипник не подлежит ремонту и при выходе этой детали из строя его необходимо только менять. Поставьте машину на смотровую яму или эстакаду, снимите с нее коробку передач. Для осуществления замены вам потребуется только стандартный набор инструментов.

Замена

  1. После того как коробка передач устранена, отожмите держатели подшипника и высвободите его их направляющего вала коробки.
  2. Далее отожмите четыре лапки и высвободите пружинный фиксатор.
  3. Затем извлеките подшипник из муфты.

В этом и состоит процесс демонтажа. Перед началом установки нового подшипника, обязательно проверьте его работоспособность. При вращении не должно быть никаких заеданий.

Установка

  1. При установке подшипника на муфту, проследите за тем, чтобы его выступающая часть была направлена в сторону муфты.
  2. Фиксатором задержите подшипник.
  3. Затем установите выжимной подшипник на направляющий вал. Вал при этом необходимо предварительно обработать тонким слоем смазки, трансмиссионным маслом, например.
  4. Теперь вам остается лишь зафиксировать подшипник пружиной.

На этом этапе замена подшипника успешно окончена. Водрузите на место коробку и передач. Автомобиль вновь готов к эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 − = два

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>