Для того чтобы поменять пружины передней подвески вам потребуется вооружиться гаечными ключами («13», «22»), двумя домкратами, ключом для колесных болтов, молотком и металлической щеткой для чистки загрязнений.

Демонтаж старой пружины подвесной части

  • Во-первых, снимите колесо и амортизатор.
  • Ослабьте крепежные гайки нижнего рычага и оси, не снимайте их полностью.
  • Подставьте под нижний рычаг гидравлический домкрат. Приподнимите его немного для нагрузки подвесной части и выровняйте нижний рычаг. Затем снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Отверните крепежные гайки скобы стабилизатора, а затем и саму скобу с резиновой подушкой.

  • Отсоедините нижнюю шаровую опору. Вам понадобится слегка открутить гайку, соединяющую палец с ушком поворотного кулака. Высвободите домкрат и нанесите молотком удары по нижнему ушку, пока палец не выскочит из ушка кулака.

  • После успешного отсоединения нижней опоры, вновь подставляем домкратную установку под нижний рычаг, но не нагружаем подвесную часть.
  • Теперь можете до конца вывернуть гайку пальца и медленно опустить нижний рычаг вниз. Одновременно с этим, необходимо отодвинуть монтажной лопаткой в сторону стабилизатор – он не должен цепляться за крепежные шпильки скобы. После этого разгружаем подвесную часть окончательно и удаляем домкрат.
  • Подготовьте металлический крючок или толстую проволоку, чтобы зафиксировать верхний рычаг максимально высоко. Он не должен препятствовать свободному доступу к пружине передней подвески.
  • Далее поддеваем монтажной лопаткой конец пружины и аккуратно выводим этот конец из чашки опоры нижнего рычага, после чего производим снятие пружины подвески. С верхней опорной чашки извлеките также и пружинную прокладку.

На данном этапе демонтаж старой пружины подвесной части завершен.

Установка новой пружины

На новой пружине следует закрепить новую прокладку при помощи изоленты и установить ее в исходное положение. Для начала возьмите монтажную лопатку и, придерживая ею пружину, проденьте сквозь отверстие для амортизатора нижний виток. Зафиксируйте его. На поверхности нижнего рычага можно увидеть винтовую поверхность, демонстрирующую правильную посадку пружины. После ориентирования нижнего пружинного витка согласно винтовой поверхности, подставьте домкрат и немного нагрузите пружину. Воспользовавшись монтажной лопаткой, окончательно посадите ее на винтовую поверхность. Затем подведите штангу стабилизатора между двух крепёжных шпилек скобы стабилизатора. Остальные элементы следует собрать в обратном демонтажу порядке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− два = 7

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>