Вам понадобятся следующие вещи: динамометрический ключ, головка на 27, гаечные ключи на 12, 17, 27, смазка Литол-24, специальная оправка, керосин, емкость для очистки бородок и деталей. Стоит отметить, что смазку в ступицах необходимо менять согласно графику, так как некачественная смазка, а также наличие в ней грязи и недостаточное количество самой смазки негативно сказываются на сроке службы подшипников. Итак, если все необходимое имеется в наличии, то можно смело приступать к работе:

Снятие тормозного диска

• Декоративный колпачок и колесо должны быть сняты.
• После этого устраните и колодки.
• Вся грязь с тормозных суппортов и их крепежных болтов должна быть тщательно вычищена.
• Снимите суппорт, выкрутив крепежные болты сверху и снизу. Шланг гидропривода снимать не нужно. Сам суппорт отведите в сторону, причем сделайте это так, чтобы он не висел на гидроприводном шланге.
• Заверните болт колесного крепления и открутите направляющие штифты, удерживая от прокручивания ступицу при помощи монтажной лопатки. После этого отверните болт крепления колеса.
• После данных манипуляций дистанционное кольцо и тормозной диск могут быть удалены.

Снятие ступицы

• Посредством молотка и отвертки, постукивающими движениями вызволите колпак ступицы и снимите его.


• Отверните и снимите гайку крепления ступицы. Осторожно сдвиньте ступицу на себя так, чтобы не допустить падения шайбы и подшипника. Удалите сепаратор с роликами, а также внутреннее кольцо внешнего подшипника. Теперь можете снять и саму ступицу.
• Ступицу необходимо крепко зажать и отверткой удалить старый сальник и смазку. Промойте ее бензином и вытрите насухо чистой тряпкой. Сепаратор и кольцо внутреннего подшипника можно удалить. Посредством отвертки вытащите дистанционное кольцо и промойте его керосином либо бензином.


• Внимательно осмотрите все элементы на наличие возможных дефектов. Тщательно промойте их керосином.

Смазка подшипников.

• Теперь можно смело приступать к смазке. Вначале заполните внутреннюю полость ступицы, затем тщательно смажьте сепаратор и кольцо.
• Установите подшипник обратно в ступицу. Для этого аккуратно вложите сепаратор, а затем и внутреннее кольцо подшипника. Далее установите дистанционное кольцо, которое необходимо продвинуть до упора в наружное кольцо внутреннего подшипника. После этого можно установить новый сальник и через деревянную прокладку запрессовать сальник в дистанционное кольцо легкими постукивающими движениями молотка.


На этом замена смазки подшипников завершена. Вам остается лишь установить ступицу в обратной последовательности и провести регулировку зазоров подшипников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ шесть = 14

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>