Принцип разборки панели приборов на данном автомобиле сводится к простому правилу: демонтировать нужно все, что только подлежит демонтажу. Для осуществления этого полезного занятия нам потребуется одна только отвертка.

Чтобы панель приборов разборка и сборка были осуществлены в высшей степени корректно, придерживайтесь следующего алгоритма:

  1. Демонтируем пепельницу. Резким, но не сильным рывком вытаскиваем ее из панели приборов, нажима при этом на пластинку гашения сигарет;
  2. Находим два винта, которые держат на месте контейнер пепельницы. Развинчиваем их, и контейнер оказывается у нас в руках. Вынимаем его наружу;
  3. Освобождаем дефлекторы от воздуховодов, а уже сами воздуховоды — от резиновых уплотнителей;
  4. Снимаем дефлекторы и трубы с приборной панели;
  5. переходим к выключателю света в бардачке. Находим винты, которые его крепят. Их всего два. Вывинчиваем оба. С помощью этого действия, Вы не только снимите сам выключатель, но и лампу и патрон. от патрона необходимо в обязательном порядке открепить провод «массы»;
  6. Найдите винты, которые присоединяют крышку бардачка к приборной панели. Отверните эти болты и снимите крышку бардачка;

Сборка панели приборов осуществляется по такому же принципу, но в обратном порядке.

На этом панели приборов разборка и сборка завершены. Таким образом, можно не только заменить ту или иную деталь на панели приборов, но и просто провести чистку деталей существующих. Таким образом, становится очевидной полезность процедуры панели приборов разборки и сборки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 − один =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>