Необходимо сказать, что такой элемент не подвержен ремонту. Для этого можно лишь смазать подшипники и зачистить коллектор. Теперь перейдем к рассмотрению процесса смазки такого двигателя. Для чего потребуются элементы в виде отвертки и смазки «ЛИТОЛ-24».
- Вначале необходимо удалить элемент с автомобиля.
- После удаления такого механизма, отвернуть два винта крепления задней крышки.
- Снять две резиновые заглушки.
- Снять два сухаря и с помощью отвертки
- Убрать с вала якоря элементы в виде сальника, стопорного кольца, металлической и текстиловой шайбы. Затем вынуть якорь из корпуса.
- После этого с его другого конца удалить металлическую и текстиловую шайбы.
После разборки вентилятора, стоит провести смазывание подшипника на крышке корпуса. Затем стоит провести смазывание вала якоря с двух сторон. После этого стоит произвести осмотр щеток и щеткодержателей. Последние должны легко передвигаться в щеткодержателях, а пружины должны быть упругими. Внутренняя полость такого механизма продувается сжатым воздухом. Это делается для удаления угольной пыли от щеток. После этого все ремонтные работы в этом направлении можно считать выполненными. Затем стоит провести сборку двигателя.