Необходимо сказать, что такой элемент не подвержен ремонту. Для этого можно лишь смазать подшипники и зачистить коллектор. Теперь перейдем к рассмотрению процесса смазки такого двигателя. Для чего потребуются элементы в виде отвертки и смазки «ЛИТОЛ-24».

  • Вначале необходимо удалить элемент с автомобиля.
  • После удаления такого механизма, отвернуть два винта крепления задней крышки.1.1
  • Снять две резиновые заглушки.
  • Снять два сухаря и с помощью отвертки1.2
  • Убрать с вала якоря элементы в виде сальника, стопорного кольца, металлической и текстиловой шайбы. Затем вынуть якорь из корпуса.2.1
  • После этого с его другого конца удалить металлическую и текстиловую шайбы.2.2

После разборки вентилятора, стоит провести смазывание подшипника на крышке корпуса. Затем стоит провести смазывание вала якоря с двух сторон. После этого стоит произвести осмотр щеток и щеткодержателей. Последние должны легко передвигаться в щеткодержателях, а пружины должны быть упругими. Внутренняя полость такого механизма продувается сжатым воздухом. Это делается для удаления угольной пыли от щеток. После этого все ремонтные работы в этом направлении можно считать выполненными. Затем стоит провести сборку двигателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − 3 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>