Для того чтобы это сделать необходимо лишь вооружиться необходимым «арсеналом» и начать действовать. Для большего удобства выполнения данных работ следует воспользоваться ямой или эстакадой. Для осуществления ремонта вам понадобятся:

  1. Удлинитель.
  2. Плоская отвертка.
  3. Гаечные ключи размером 10, 13, 17, 19.

Перед тем как начать, обязательно слейте масло. При этом обратите внимание на пробег — возможно, имеет смысл произвести и замену масла вместе с масляным фильтром. После того как масло слито, можно приступать к следующим действиям:

  • Крепежные гайки должны быть отвернуты в сторону кронштейнов двигателя, причем с обеих сторон подушек передних опор силового агрегата. Приподнимите двигатель таким образом, чтобы шпильки находились на одном уровне с плоскостью кронштейна.
  • Поддон картера закреплен с помощью девятнадцати болтов. Их следует отвернуть гаечным ключом на 10. При помощи плоской отвертки приподнимите поддон и снимите его.
  • После этого очистите поверхность блока цилиндров от фрагментов старой прокладки. С фланца поддона также должны быть устранены все загрязнения и пыль.

Кроме того, проверьте поддон на плоскости для исключения возможных перекосов, ведь для протекания масла могли служить и другие причины, например, искривление поддона из-за чрезмерного перегрева. Если же никаких неровностей не было обнаружено, то замените прокладку и соберите все детали, соблюдая обратную последовательность.
Болты крепления поддона должны затягиваться крест на крест. Не переусердствуйте, применяя силу, ведь в противном случае, фланец может деформироваться. На этом ремонтные работы можно считать завершенными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 − четыре =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>