Прокачка гидропривода тормозов выполняется в порядке, аналогичном  действиям, необходимым при смене тормозной жидкости, с которыми можно ознакомится в любой статье, посвящённой этой теме. Поэтому, чтобы не повторяться, ниже будет рассказано только о признаках нарушения герметичности гидропривода, влекущих за собой попадание воздуха в тормозную жидкость и вызывающих необходимость прокачки системы.

Прокачку гидропривода тормозов проводят в целях удаления воздуха:

  • После ремонта или замены механизмов и узлов;
  • Попадания воздуха в систему при смене тормозной жидкости.

Когда прокачка осуществляется по окончании ремонтных работ на каком-либо одном контуре, допустимо прокачать только данный контур, при условии того, что исправность другого заведомо известна.

Признаки наличия воздуха в системе гидропривода:

  • Неоднократные нажатия на тормоз приводят к заметному уменьшению свободного хода педали и вызывают необходимость приложения больших усилий при нажатии;
  • После однократного нажатия на тормоз, увеличивается мягкость и свободный ход педали.

Прокачивать гидропривод тормозов следует только после того, как была предварительно проверена герметичность самого гидропривода, а также всех соединений и шлангов, и устранены обнаруженные неисправности, вызвавшие разгерметизацию системы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 × четыре =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>