Это один из декоративных элементов автомобильного салона. Он покрывает рулевой вал, скрывая всю его внутреннюю начинку с замком зажигания и подрулевыми переключателями. Кожух состоит из двух частей – верхней и нижней. Крепление между этими фрагментами осуществляется посредством саморезов. Кожух демонтируют в случае замены рулевого вала или полной замены самого кожуха.

Для того чтобы сменить кожух вам понадобится всего лишь крестовая отвертка.

Замена кожуха

  1. Начните с нижней части кожуха – отверните четыре нижних самореза, фиксирующих верхнюю и нижнюю часть, а также пятый саморез, который крепится к подрулевому переключателю. Далее разъедините хомут, крепящий жгут и провода подрулевого переключателя и произведите снятие нижнего фрагмента кожуха. Если в конструкции предусмотрен выключатель аварийной сигнализации света, то необходимо извлечь и его.
  2. Теперь устраните уплотнительное кольцо с замка зажигания и снимите верхний фрагмент кожуха.

Разобрав кожух, можете приступать непосредственно к ремонтным работам.

Установка кожуха

Установку следует производить в обратной демонтажу последовательности. Перед тем как начать, обязательно стяните гибким хомутом жгуты с проводами и обрежьте его лишнюю часть. Не забудьте поставить на место и уплотнитель замка зажигания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 + четыре =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>