Это один из декоративных элементов автомобильного салона. Он покрывает рулевой вал, скрывая всю его внутреннюю начинку с замком зажигания и подрулевыми переключателями. Кожух состоит из двух частей – верхней и нижней. Крепление между этими фрагментами осуществляется посредством саморезов. Кожух демонтируют в случае замены рулевого вала или полной замены самого кожуха.
Для того чтобы сменить кожух вам понадобится всего лишь крестовая отвертка.
Замена кожуха
- Начните с нижней части кожуха – отверните четыре нижних самореза, фиксирующих верхнюю и нижнюю часть, а также пятый саморез, который крепится к подрулевому переключателю. Далее разъедините хомут, крепящий жгут и провода подрулевого переключателя и произведите снятие нижнего фрагмента кожуха. Если в конструкции предусмотрен выключатель аварийной сигнализации света, то необходимо извлечь и его.
- Теперь устраните уплотнительное кольцо с замка зажигания и снимите верхний фрагмент кожуха.
Разобрав кожух, можете приступать непосредственно к ремонтным работам.
Установка кожуха
Установку следует производить в обратной демонтажу последовательности. Перед тем как начать, обязательно стяните гибким хомутом жгуты с проводами и обрежьте его лишнюю часть. Не забудьте поставить на место и уплотнитель замка зажигания.